geely-mk.ru geely-mk.ru geely-mk.ru

Geely MK - отзывы

Отзывы владельцев китайского автомобиля Geely MK.

Первый год и 19 000 км - первые итоги

Вот и прошел первый год эксплуатации моей Джили, а с ним положеные почти 20 тыс. км пробега..

Вообще при покупке машины искал как раз такие отзывы, чтоб машина хоть чуть побегать успела, новые то понятно что все хорошие.

Итак - первые объективные впечатления... не сказать что все идеально, но и не так плохо...

Итак, что случилось за первый год:

  • Поменял термостат(!) (по гарантии) явный брак, машина зимой практически не прогревалась, но ехала нормально
  • Поменял втулку амортизатора задней подвески(гарантия) - небольшой стук
  • поменял контакт на катализаторе (гарантия) - двигатель работал неровно и горела лампа check
  • на 18500 кончились передние колодки, рановато однако, замена 2900 руб.
  • один раз чистили форсунки и датчик дроссельной заслонки - в гарантии отказали, 1500 руб кажется
  • клапанная крышка вся в масле - оставил до ТО
  • местами отклеился уплотнитель лобового стекла - оставил до ТО
  • передние двери закрываются не очень..... особенно правая
  • сдох концевой выключатель на водительской двери - оставил до ТО

Что понравилось:

  • машина тихая, скрипов и сверчков пока не появилось )
  • передачи переключаются отлично, гораздо лучше чем на новой
  • за год НИ РАЗУ (!) не пришлось подкачивать колеса, только одно проколол, остальные держат давление идеально
  • масла между ТО пока не ест вообще, тьфу-тьфу-тьфу)))
  • За все время поменял только одну лампочку)

Вобщем то не так уж и мало, но и сказать что много тоже нельзя....

Для сравнения - трое моих друзей тоже купили новые машины примерно в то же время что и я: ВАЗ 2114, Деу нексия и Лифан Бриз - тоже китаец

У нексии за это время: вытекли жидкости ГУРа и кондера - трубки хреновые, были проблемы с электрикой - горели предохранители, постоянно клинили стекла, завелось довольно много посторонних скрипов - а вообще оказалась самая относительно беспроблемная машина

у 14-й: сдох аккумулятор, поменяли шаровую, кончилсь передние стойки, открутился спойлер и поцарапал заднюю дверь, поменяли свечи, машина довольно сильно скрипит и гремит на кочках (после установки шумоизоляции стало получше но ненамного). В гарантии отказали во всем.

Лифан: два (!) раза поменяли сцепление (хорошо хоть по гарантии), постоянно горит лампа check (на сервисе тушат только за деньги и ненадолго), сдохла печка, чистили форсунки, кончились передние тормозные диски, не работают противотуманки, места сколов сильно ржавеют (по гарантии подкрасили точечным способом), стучит передняя стойка. Однако машина доволно тихая - сверчков нет

К чему это я - ну не могут машины такой ценовой категории не ломаться совсем! Которые не ломаются - гораздо дороже... А эти и ломаются практически одинаково (по деньгам и нервам по крайней мере) и не так уж сильно в основном!!

А вообще покупкой доволен!!! Посмотрим что будет еще через годик)))

deff
Волгоград, 5 августа 2009

GEELY MK? Да это машина для России!

Месяц назад купил. Долго выбирал чё купить. Приора-шумный пластик, комфорта мало, колёсы маленькие. Део- жёсткие сиденья, вдальняк неуютно ездить. Ланос-маленькая тесная машинка с маленьким багажником. Логан- совсем пустая за ТАКИЕ деньги. GEELYк - это то што меня устроило. Ездил на иномарке "Запорожец" - крутая тачка(но это было очень давно), потом была "копейка" Фиатовской сборки. Ну кто будет спорить с КОПЕЙКОЙ. Это настоящая русская машина. Потом Волга - 31029, ЭТО МАШИНА. GEELYка с Волгой сравниваю. Ну очень много общего. Салон - да не менши, разьве только сзади сидушка чуть уже. Багажник - адекватный: слона запихнуть можно.

На трассе идёт уверенно, колейность никак не проявляется, Идёт мягко, шума асфальта почти не слышно. В Аудюхе-100 гораздо шумнее, про наши зубилы и десятины даже не говорю: никакого сравнения. На затяжных подьёмах тяговита как Волга, не забывать только на пониженную передачу перестегнуться(движок то оборотистый - 3500 об/мин max отдача крутящего момента.

За месяц откатал 4500 км от Великого Новгорода до Нижнего Новгорода через Тверь, Москву и др. родные грады. Брал машинку в В. Новгороде, 1ТО в Н.Новгороде. Кстати сервис мне очень понравился в обоих Новгородах. На грунтовых и лесных дорогах есть проблема с низкой посадкой - труба глушака всёже стучит по балке, хоть мне её и подтянули на штатных амортизаторах(глушак в смысле). Вчетвером из Твери до В.Новгорода-одно сплошное удовольствие. За бортом +28, в салоне кондишен. Кстати в Хёндайке кондишен работает гораздо хуже. Из Вышнего Волочка до Н.Новгорода по третьему московскому шоссе через Муром с заездом в Дивеево - изумительно. В машине едишь и отдыхаешь. Прям как в Волге(честно).

Обратно через столицу по МКАДУ. Из Москвы гружёная шла также уверенно и мягко. Если кто говорит што машинка туповата на разгон - ЧУШЬ, не верьте. А шум мотора при об.>2500 , мне этот шум приятен, чувствуешь мощь мотора. ТО-1 обошолся в 3100 российских $. Замена масел и жидкостей в моторе, коробке, ГУРе, +фильтр, масло ШЕЛЛ полусинтетика-рекомендация производителя.

Теперь минусы. Слабоваты пружины заднего моста, слишком мягкая подвеска выхлопной системы, напрягают моргания аварийки при открытии дверей(слишком долго моргают), некуда пристроить крышку бензобака при заправке. Вот и ВСЁЁЁЁ. Руль кручу >30 лет, толк в машинах знаю, в сервисе работаю.

AllOdin
Удомля, 5 августа 2009

Первый месяц - полет нормальный

Автомобиль комплектации Комфорт цена, внимание - 259000 р. Вне конкуренции по отношению к нексиям, логанам, ланосам и конечно приорам. В комплектации есть почти все кроме литья люка и кожи, последнее впрочем не для каждого и радость. Главное все функционально,как ни странно и пока работает. В ГАИ техосмотр без нареканий. Через пару дней то-0, кроме перечня работ видимо ничего не придется исправлять.

К экстерьеру привык быстро как и к центральному расположению приборов.

Плюсы: Достаточно мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, приятный интерьер и пока полная работоспособность всех устройств, хотя пробег всего 1.5т.км.

Минусы: 1.Не четкое переключение 1 и 2 передачи, после обкатки вроде бы лучше стало. 2.Заводская резина шумновата. Дорогие допы защит картера ~3500 на kia sol 1500р.! а в Рольфе вроде бы еще дороже.

basov5
23.06.2009

Теперь и у меня Geely MK

Купили для жены примерно неделю назад. Кострома. Автоцентр "АвтоРим". Вцелом впечатления только самые положительные, наверное это потому, что до этого был (и до сих пор не продан) ВАЗ-21053. Все нравится, все просто отлично. Есть небольшие нюансы (хотя, я думаю, все это легко решается):

- почему-то не был найден балонный ключ. Не обнаружен в том месте, на которое ссылается руководство по эксплуатации;

- сзади возим обычно детей, но когда туда сели взрослые, то на неровностях дороги в машине сзади слышан стук. Скорее всего это стучит глушитель, как везде пишут. К чести "АвтоРима" они позвонили и поинтересовались, как впечателния от машины, все ли устраивает. Сказали приехать посмотреть, что же там стучит.

Cutter
Кострома, 15 июня 2009

История одной покупки Geely MK
(отзыв об автосалоне Авто-Старт на Курской)

Расскажу и нашу, еще не законченную историю...

У нас был ВАЗ 21102 - 2003г. , муж попал в аварию, и получилось очень дорого восстанавливать машину, решили преобрести недорогой, но новый авто, смотрели и попалась Джилька, посмотрели , пощупали, почитали - понравилась. Решили купить, стали обзванивать салоны, как раз дело в конце июня было и в одном салоне говорят, если успеете 100% оплатить, то до 1 июля по цене 259 тыс, а так уже за 289 тыс. Мы обрадовались - 30 тыс. деньги все таки, говорим завтра привезем, обзвонили родню - подзанили чуток побыстрому, а так кредит думали брать...

Привезли деньги - оплатили, предварительный договор купли-продажи составили, цена в нем прописана. менеджер говорит - машину завтра, послезавтра привезут. И свалил в отпуск на следующий день ничего не сказав, заказ видимо на себя оформил, бонус свой поимел я так понимаю.

Проходит 3 дня, как в договоре написано, что после 100% оплаты салон обязан в течении 3 дней предоставить авто - ха, ни ответа, ни привета..., но штрафные санкции только после 14 дней - вот такой договор...Сами звоним - говорят не доставили еще со склада, вы в очереди на эвакуатор стоите. Мы - а когда доставите? - Скоро... Звоним каждый день и приезжаем через день в салон - узнаем , чтоб про нас не забыли, менеджера же нашего нет, все время к разным попадаем.

Спустя неделю - звоним - привезли - приезжайте- смотрите, оформляйте допы. Приехали - стоит наша китайская блондиночка вся в консерванте и подтеках , а как же ее смотреть, если она такая грязная, не видно ж ничего. А вы так посмотрите, а потом ее пропылесосят , помоют, допы поставят...

Ладно смотрим и обнаруживаем : боковое зеркало краска вздута и две точечки стерты, и резинка в багажнике порвана в одном месте - это все на первый взгляд - говорим об этих недочетах менеджеру. Ответ : с резинкой ничего сделать не можем, зеркало уже сфоткано и отправлено в рэд драгон - вам мол на первом ТО поменяют по гарантии. Я говорю, а сейчас, что нельзя поменять что ли - машина оплачены - уже забираем, ну снимите с другой на складе и поменяйте. Менеджер нет нельзя - именно эта машина уже выписанна по старой цене, ну я же не машину прошу поменять, а зеркало... Фиг с ней с резинкой, решайте , что с зеркалом делать, на следующий день мы должны уже за машинкой приехать. Подкрылок у них нет, антикор они не делают, музыка только с ДВД за 15 тыс. заказали из допов только защиту картера и коврики.

Звоним на следующий день в 6 вечера - можем за машиной приехать ? - нет не помыта еще, елки палки вы чего целые сутки делали??? Завтра к 10 утра подъезжайте - оки приезжаем. Стоит чистенькая, серебром отблескивает - все ничего, есть конечно мелкие недостатки, но это пресловутое зеркало - облезло при помывке, там где краска вздута была и повторитель поворота запотел - ну весь вид портит у новой машинке. Менеджер - не волнуйтесь вам все сделают по гарантии - мы договорились, хотя мы два дня с мужем названивали в Рэд Драгон - никто толком ничего сказать не может - один телефон за другим только дают. В конце концов на какой-то из СТО ответили, что ЛКП это не гарантийный случай и добивайтесь, чтоб в салоне поменяли. А у нас время поджимает: мне через неделю рожать, а еще надо успеть машину на учет поставить и ТО пройти. Вот так и забрали мы нашу китайскую блондиночку с потертым зеркалом и обещаниями менеджеров , что все сфоткано и передано на СТО к их диллерам, и нас там ждут, и что это не наши проблемы, а их , и не волнуйтесь все обязательно поменяют... И покатились мы в ГАИ, плавно так, по сравнению с 10-кой. На площадке любопытно всем - что ето такое , ходят заглядывают за инспектором по пятам - смешно смотриться...

Вот и все пока, не знаю поменяют по гарантии или нет, но уже ни нервов, ни терпения не хватило... в конце концов - пластмасса - ржаветь не должна, ну за деньги на крайний случай приобретем - сколько кожух с повотником может стоить не знаю, пока не узнавали. Надеемся на лучшее....

настя
Москва, 9 июля 2009

Geely MK, комплектации Comfort, цвет - Серебристый блеск

Всем привет!

Хочу рассказать о том, как я выбрал данный автомобиль. За рулём уже 5 лет и всё это время я ездил на машине - Москвич 2141. Но не всю жизнь-то ездить на нём, вот и решил приобрести новую иномарку, да-да, именно НОВУЮ и ИНОМАРКУ. Т.к. я не очень хорошо отношусь к отечественному автопрому, хотя и не многое повидал из него, но всё же...Машину присматривал в ценовом диапазоне от 300000 до 350000 рублей, на большее не хватало, как всегда, средств; а кредиты не хотелось брать под сегодняшние проценты.

Начал искать в интернете, долго искал и нашёл специальное предложение ДЖИЛИ от 249000 рублей. Посмотрел внешний вид, салон - всё понравилось. Подумал: за такую цену - такая ТАЧКА! Это круто!!! Надо не профукать момент.

Меня нисколько не смутило то, что производитель Китай. Чем хорош интернет, так это тем, что можно наглядно представить качество продукта, не ползовавшись им, по отзывам других людей. Из всех отзывов, которые мне довелось найти и прочитать, лишь процентов 5-7 имели отрицательный оттенок.

Нашёл ближайшего дилера в Воронеже, который занимался такими автомобилями. Я сам из Железногорска - Курская область. От Воронежа до нас 330 км - 3 часа езды.

В общем 14.06.2009 года я приехал в автосалон(заранее договорившись, будут ли машины в налии и какого цвета). Цвета были: черный, зелёный и серебристый. Понравился серебристый цвет, сел в машину, осмотрелся и даже не стал раздумывать. Начал спрашивать менеджера, который был там, что, да, как и выясняется, что я не смогу забрать автомобиль прямо сейчас, т.к. ОРИГИНАЛ ПТС находится в Москве, а им поставляют машины с копией ПТС на реализацию. Обломал меня дяденька, конечно, конкретно, но "свистел" хорошо, мол, 15.06 переведём деньги на р/с им, 16.06 они вышлют ПТС, в среду (17.06)можете забрать машину и оригинал ПТС.

Думаю, бог с тобой, оплатил наличными 265000 рублей, оформили договор и прикрепил к нему чек, оплаченный.

Заехал специально в автосалон ШЕВРОЛЕ, мне сказали, почти, тоже самое, но одного документа мне доставало - документ на доверенное хранение. Перезвонил ему - он сказал, что всё будет нормально.

Поехал я обломанный домой, проезжая пост, решил спросить у гаишников, можно ли мне проехать...они сказали, что нельзя...КОПИЯ ПТС, СТРАХОВКА и "ПЕХОТА" на "ЛАПУ" и ты проедешь через Пост.

Вернулся, забрал машинку, всё оформил....застраховался в этой же компании, только в главном офисе. залил бензинчику и поехал домой - весёлый и счастливый!!! На одном Посту из 3-х только пришлось открыть кошелёк.

Ехал 80-90 км/ч - всё по инструкции. Проехал почти 400 км - всё отлично работает, ничего не стучит. Правда сначала тоже, как и у других, "пахло" раскалённым, выйдя из машины. Может это выхлопная труба обгорала. Сейчас всё нормально.

Покупкой очень доволен. Сейчас, в первую очередь, собираюсь приобрести коврики, чехлы или майки, защиту на 4-ре колеса и защиту картера.

Коврики и защиту картера нашёл, зайдя по ссылке, выложенной в какой-то теме на форуме.

Всем спасибо за внимание ;-)

Dikay
Железногорск, 18 июня 2009

Мой путь к покупке Geely MK

Вчера, 22 апреля 2009 года забрал из салона свой новый автомобиль - Geely MK в полной комплектации. Поскольку уже давно присматривался к новым автомобилям, но не мог решиться на выбор "китаянки". Однако, посидев в Chevrolet Lacetti, Aveo, Kia Spectra, Renault Logan, Lada Priora? Лада Калина и, наконец....., Geely MK! Выбор пал именно на нее. Серебристую красотку в восточном стиле.

Поскольку основной проблемой для меня является комфортное размещение за рулем (рост мой 192 см), то одним из основных параметров было удобная по высоте, ширине и глубине посадка. После первого впечатления по указанному параметру были отсеяны Chevrolet Lacetti, Aveo, Lada Priora. В Приоре я не смог даже до конца отодвинуть сиденье, чтобы ноги не упирались в торпеду.

Далее оценивались уровень оснащенности и безопасности.

Потом-технические характеристики.

При прочих равных, по меньшей цене, да имея на борту электростеклоподъемники, кондиционер, регулируемые зеркала заднего вида, сиденья с подогревом, 2 подушки безопасности, достаточно вместительный багажник, сомнений не было - выбор пал на Geely MK.

Оформив все документы, вчера вечером успел покататься с женой по городу. Приятные ощущения доставила плавность хода, тяговитость двигателя. Порадовал автомобиль легким и быстрым набором скорости. Не напрягаясь, не ревя. Повышенной шумности и неприятного запаха в салоне, как писалось в обзорах некоторых журналов, я не заметил. Прикольная фишка - люк на крыше. Надо обязательно как-нибудь заехать за город и полюбоваться на чистое весеннее звездное небо.

Выглядевшая непривычно панель приборов, смещенная вправо, на удивление, пришлась ко двору - глазам ничто не мешает на нее смотреть вбок и в то же время следить за дорогой.

В моей комплектации диски, установленные на машину литые, легкосплавные. Однако запаску положили обычную штамповку.

"Сие на Джили поставляется в таком виде"-вещал менеджер по продажам. Зато коврики фирменные дали мне с собой впридачу к автомобилю.

В целом, покупкой остался доволен. Дети тоже, увидев новую машину, ждут с нетерпением выходных, чтобы куда-нибудь выехать на ней.

Pol
Калуга, 23 апреля 2009

Первые впечатления о GEELY MK

Первое ТО пройдено, началась полная эксплуатация авто GEELY MK.

Можно делать некоторые выводы о качестве изделия, с первых километров сразу подвел аккумулятор :-( странно что на стартер хватало, а вот фарсунки уже не открывались мозгами, на аккумуляторе одна банка уже не работала, напряжение на клеммах было не выше 10 вольт. Пришлось тут же разоряться на новый, старый вот уже пару месяцев никак не обменяют, говорят нет пока на складе.

КПП оказалась с воем, особенно на 3-й, сразу напомнило мне езду в далекие времена на горбатом запорожце, настольгически оказался знакомый звук :-), 2-я передача часто втыкается с хрустом, приходится делать это аккуратно, с растяжкой и плавно, обещали что после первого ТО это все пропадет, но с заменой масла ничего не изменилось.

Так же прослеживатся стук то ли глушителя, то ли чего не знаю при проезде лежачих полицейских задними колесами на загруженном авто .

По электрике пока нет проблем кроме одного глюка с светодиодным повторителем на левом заркале заднего вида, эпизадически перестовала работать группа светодиодов по середине линейки. О бо все этом я написал когда отдавал машину на первое ТО, как просили, светодиоды вроде сейчас работаю нормально, но все остальное на том же уровне.

Движок до 2000 об/мин. вяловать если не сказать что никакой, для лучшей динамики надо держать на более высоких оборотах.

Наверное это все раздрожающие моменты эксплуатации авто, в целом довольно камфортная машина, после наших отечественных, за такие деньги.

GIN
Москва, 12 июля 2009

Купил одну из последних МК в ХМАО! :)

Вот и я пополнил ряды людей купивших Джулю МК (Geely MK)!!! Как и у всех мой путь был долог...

Сначала зашли в автосалон в нашем городе (помимо Geely там были и Митсубиси и Хёндаи), и именно там мне она то и приглянулась! Рядом крутился народ, спрашивают: кто производитель? им: Китай... после чего народ шел дальше... Я остановился, посмотрел салон (была комплектация Elegance) все понравилось кроме кожаного салона... Договорился на покупку налом с салоном. Заказал синюю машинку, сказали ждать месяц... Ну, я согласился... Прошло более 20 дней, ни слуху, ни духу... Я позвонил в салон, где мне сказали, что машинка вместо 289 тр + 30 тр перегон запросили 289 + !!!70!!! тр за перегон, я сказал, нафиг мне такое щастье и ооооочень огорчился... :'( залез в Интернет и нашел не так далеко от моего города другой салон Джили, в Сургуте.

Заинтересовало, позвонил сказали есть 4 машины, 1 красная и 3 черных! Цена 289 + 20 за перегон!!! Ну 20 не 70 и я забронировал до выходных. Снял все деньги в банке и рванул в Сургут. Приехал, купил, был рад, но сказали, что нужно ждать ПТСку, она была в Москве... Эх... Опять ждать млин :-( Через 4 дня позвонили и сказали, что могу хоть щас (в четверг) забирать машину с салона! Ух как я был рад!!!! 8-)

Приехал в субботу (предварительно почитав в форуме какие косяки у кого были и взяв это на заметку) у входа стояла моя Джулька рядом с тест-драйвовской оформился (без страховки правда) прикупив коврики собрался осмотрел её, и НИКАКОГО косяка не нашел! Ни трещин, ни сколов, ничего! Класс... Пожелали счастливого пути и я уехал... На трассе машина - шикарная! все бы ничего, но когда меня менты остановили узнать, что за машина такая X-D я увидел, что перегорела 1 лампа габаритки :-( в общем все те, кто говорит, что китайские машины - г***, незнаю, обычными словами не скажешь, только маты X-D на одном светофоре даже с 12шкой посоревновался в драгах :-))) ну, я его сделал... он меня обогнал, когда меня менты тормознули :-))))

Пластик не сильно воняет, только руль щелкал по началу, а потом перестал. Вот)

aress_nv
Нижневартовск, 12 июля 2009

Бортжурнал MK comfort

Добрый вечер из Великого Новгорода!

7 мая присоединился к оптимистам не поддерживающим отечественный автопром=) Чему очень рад!

Впечатления от Geely MK очень положительные. Комфортно, красиво, экономно.

В первый же день начал ловить взгляды из соседних авто=)

К стандартным болячкам был морально подготовлен вашим (нашим) форумом [geely-club.com].

Поэтому плохо закрывающиеся двери и задорный, звонкий стук глушителя по балке не омрачают радость покупки.

При покупке были "установлены" коврики салона и багажника, а также защита картера. Задние локера и доп. обработка днища в планах.

P.S. до сих пор не понимаю, как повезло купить такой автомобиль за такие деньги....истина где-то рядом=)))

P.S.2 Буду рад отзывам о дилерах В.Новгорода. (Машина приобретена в "Альянсе" - (пока) нареканий нет)

10 мая 2009

На днях на сервисе поменяли аккумулятор (по гарантии) на новый.

Родной пару раз садился в ноль, в самый неподходящий момент, чем очень расстраивал. Не удивлен этим фактом, т.к. автомобиль 2008 г. выпуска, а куплен совсем недавно (месяц назад).

Пока к новому аккумулятору претензий нет. (тьфу 3 р.)

Сервис (не в первый раз) проявил себя с лучшей стороны. Вот бы так и дальше=)

5 июня 2009

Прошел ТО-2000.

Залили синтетику Shell и в двигатель (плюс замена фильтра) и в трансмиссию.

Жидкость в ГУРе не меняли.

Все удовольствие 2985 руб.

За пару недель до ТО планировал составить на бумаге список того, что обязательно надо исправить по гарантии.

Но ... ничего не нашел, и не придумал.

Лист остался пуст.

Оставил его до следующего визита в сервис.

Scheitelpunkt
Великий Новгород, 24 июня 2009

Я тоже с вами!!!

Мой товарищ уже два года эксплуатирует Chery Tigo. Машиной доволен. И имеено он обратил мои взоры на Джили, главным образом, по цене. Когда приехали с ним в автосалон, я практически сразу влюбился в белую Джильку (была еще зеленая, но я ее не стал смотреть). Белая была комплектации "Комфорт" 259000 руб. со всеми практически допами (антикор, защита, коврики, магнитола, сигнализация, литые диски). До этого она стояла в гипермаркете, где должна была разыгрываться 19.06. Но поскольку продажа Джилек в городе шла хорошо, автосалон забрал ее из маркета обратно. Чтобы машину не купили, я внес предоплату, оформил все документы и 26.06. забрал из салона. Опыт вождения у меня не большой и только на "копейке". Конечно после нее это небо и земля. Ехал из салона просто как в космическом корабле. Машиной очень доволен.

Покупка была омрачнена тем, что не работал кондиционер (уже в автосалоне при проверке автомобиля). Менеджер сказал, что ничего старшного в сервисном центре все устранят. Только в сервисном центре в нашем городе пока нет необходимого оборудования. 7.07. поеду в Кострому (там головной дилерский сервисный центр).

Через день начался какой-то металический дребезг, стук впереди. Особенно на кочках. Поехал в сервис. Там записали на диагностику подвески за 250 руб. Мой товарищ сказал, что скорее всего защита гремит. Заехал на яму. Точно дребезжит родимая об оси передних колес (поскольку защита вплотную прилегает к ним). Подложил резину. На сервис не поехал. Теперь тишина.

Через два дня после покупки обнаружил, что нет прикуривателя (самого от которого прикуривают, тем более, что сам я не куру и он мне ни к чему.). В автосалоне сказали, что это пакет для некурящих. Врут наверное, тогда бы вместо прикуривателя была какая-то заглушка.

Не нравится то, что когда стекла закрыты полностью на стоянке и после включения зажигания, даже кратковременное нажатеие на кнопку опускания приводит к тому, что стекло полностью открывается. Подъемом стекла приходится регулировать степень открытия окна. Но после этого и вниз уже опускается нормально, как тебе необходимо. Это у всех или только у меня?

P.S. Следующая партия Джилек к нам в Ярославль пришла уже на 30000 руб. дороже.

tivlabor
Ярославль, 5 июля 2009

Geely MK Elegance

Здравствуйте друзья. Сегодня забрал свою машинку красного цвета из салона. Все ок все хорошо, но пока ехал домой минут 30 с кондёром положить коврики (купил заранее), у пасажира в ногах стало мокро, не был одет шланг на патрубок для отвода конденсата. Мелочь но уже не приятно.На днях постараюсь выложить фото.Поставил Prology 2135, из допов пока все, но со временем много чего надо.

2 Июня 2009

Проехал 1600 км. Полёт нормальный, если не считать "стандартных" недочётов: 1 - стук балки при загрузке двух пассажиров; 2 - запотевание передних фар.

Плюс появились два сверчка первый в районе ремня безопасности пассажира, второй в районе панели приборов. Но они проявляются только на бездорожье ,а какие у нас дороги знаете. Настораживает странный звук при наборе скорости на 3 и 4 передаче, а также на 5 передаче при отпускании педали газа. Скрипит задняя правая дверь. После прогулки под ливнем по трассе (т.е. луж больших не было) в багажнике оказалась вода, да с песком. Не пойму от куда, заглушки все на месте. Знаю что лучше обкатать 2000 км, но на трассе пробывал с включенным кондёром на 5 передаче 4000 оборотов скорость 140 км/ч, больше не хочет.

В целом доволен, после семерки как в раю. Очень порадовал расход бензина 350 км по трассе около 20 литров.

15 Июня 2009

Сегодня прошел ТО - 2000. Диллер арконт, в этом же салоне продают и обслуживают мицубиши. Думал будет дорого, но был приятно удивлён заказ-нарядом, всего 2325. жаловался на шум ГУРа, стук глушака, воду в багажнике, запотевание фар, странный звук со стороны переднего правого колеса.

Мастер сказал: ГУР шумит это нормально и всё в порядке, шумит ли он ещё у кого? От воды в багажнике спасут локера. Разобрали всю обшивку багажника подтёков не нашли. Как думаете помогут? Глушитель сделали бесплатно, но я ещё не проверял. Фары надо фотографировать, в момент запотевания, их специалистом. Буду ждать следующего раза и поеду. поменяли по гарантии передний правый амортизатор. выдавило масло.

Что сказать, в принципе сервисом доволен. После смены масла коробка стала заметнее лучше. Почему то руль стал тяжелее, но это только меня радует.

По обшим впечатлениям очень доволен машиной, но расстраивает уже сильно дребежащий салон. Кажется что в моей годовалой семерке было меньше громыхалова. Ка обнаружить что гремит? Всё прошупал, пронюхал, просматрел и не могу понять что гремит.

severenkov
Волгоград, 27 Июня 2009

купил Жульку, скоро нулевое ТО

В целом, машинка понравилась, красивая, белая 8-) перечислять хорошие стороны как-то скучно, все что не плохое - все классное )) а из минусов..

1. Покраска, имхо, полная фигня - что ни день, то новый скол (езжу по относительно нормальным дорогам - город, изредка трасса)

2. Известная уже плохая динамика разгона

3. Передние двери и багажник закрываются тяжело, надеюсь на ТО отрегулируют - кто-нибудь знает? (а то так жалко хлопать :'(

4. Немножко лучшей шумоизоляции ожидал (внешние шумы), но гул движка нравится :-)

5. Кондей вообще не понял как работает, как его заставить греть не трогая краник под капотом (и соответственно, наоборот охлаждать, если этот самый краник открыт) %/ опять же надеюсь на ТО..

А задние амортизаторы не стучат - во!

чуть не забыл.. 6. Задняя передача встает через раз, и снова надежда на ТО

Blackhood
Чебоксары, 15 июня 2009

Позади тысяча км

Всем привет. С 20 мая счастливый обладатель Geely MK за 262тр. С самого начала повезло - когда внес предоплату, через два дня цену снизили на 70тр. Правда достаточно долго ждал ПТС, но это уже позади. До этого была копейка, потом четыре года Нива-Шевроле, на которой сейчас рулит сын, достаточно много рулил на шестерке, четырнадцатой... Впечатления от Geely MK самые приятные, и по шуму, и по динамике, и по комфорту салона, кондишн вообще радует. Конечно Нива пошире в салоне будет, тем более что народ в семье довольно крупный, но плюсы перевешивают минусы. Поставил 2DIN Шиваку, об этом уже писал с фото в соответсвующих темах. Сейчас подбираю литьё, хочется в тон кузова - серая сталь, защиту и обработку пока не делал. На вчерашний день наездил чуть больше тысячи, в онсовном по городу и своей тамбовской области, раз ездил в Липецк - по трассе по сравнению с Нивой полный комфорт. Смешанный расход 7,6л/100км. Все бы чудесно, но:

Вчера, уезжая с дачи, вперед села жена, сзади сын с невесткой - и гладкая езда кончилась - стук сзади, машина глубоко осела, не говорю уж про грунтовку, даже по неплохому асфальту крался как в разведке, иначе на мало-мальской ямке стучит - аж сердце кровью обливается. Когда опять вдвоем остались в машине - не узнать, шуршит по асфальту. Что за фигня, никогда с таким не сталкивался, в вазовы 6, 14, 10 по четверо-пятеро садились, такого не было.

Спрашиваю совета гуру - ибо сам юзер, это у всех или повезло? И можно ли лечить? Существующие темы смотрел, ничего для себя не вынес - не сильно конкретна там эта проблема, кто про крепление глушака, кто рзинку подложил... Может кто подскажет?

IAS
Тамбов, 8 июня 2009

Geely MK Comfort первые впечаления

Привет ребята, делюсь о том что успел заметить в данной модели Geely.

Авто нравится и радует! Идеальный вариант цена-качество, взял за 264 500 руб., осаго 4 753 руб., каско 22 900 руб. в Нижнем Новгороде.

Очень хорошо набирает скорость, в гору при полной загрузке машины прёт на ура, большой салон, удобная панель посередине, малый расход по городу 7л и за городом 6л - по карману не бъет, багажник большущий это удобно для поездок на дачу да и вообще, шумоизоляция хороша, вобщем комфортный автомобиль.

При первой поездке за город загрузил машину и прочувствовал о наболевшей тут теме - стук в задней подвеске, последняя дверь которую закрываешь плохо закроется если хлопать - это видимо из-за хорошей шумоизоляции (герметичности), а если рукой доводить по хлопка то все получается безобидно.

Поставил магнитолу Prology 2х диновую и такой же марки колонки назад, как звучит мне нравится, но панельку пришлось изрядно подпилить чтобы вставилась как надо, теперь просто втыкай флэшку и слушай музыку.

Что хочется допоставить так это часы в то самое окно рядом с яркостью дисплея панели и сбросом суточного пробега.

Platipus
Нижний Новгород, 14 мая 2009

проехал первые 10000 км

Наконец-то одометр моей Geely MK перешагнул за 10000, такое расстояние он накрутил почти за 7 месяцев эксплуатации, а казалось что почти вчера я пересел с десятого таза на МК (geely mk). хочу поделиться впечатлениями...

Первое время я был немного на палеве, особенно слыша байки "что у знакомых была китайская машина, из сервиса не вылазила и т.д.", поездим, посмотрим думал я и не обращал на них внимания, съездил на первое ТО 2000, заплатил 3100 р. никаких неприятностей не было, потом километр за километром одометр подошел к 10000, вчера сделал то10000, сейчас пробег 10500, и все отлично, я рад что не купил приору ;-)

конечно мелкие неприятности были: треснуло зеркало, поменял цена вопроса 700р., закапал антифриз из крана зима-лето, затянул хомуты, на последнем то мне настроили кондиционер, теперь включается спокойно и тихо, до этого включался с непродолжительным визгом. На задние пружины я поставил резинки, нормальное дишманское решение вопроса слабости задней подвески, Короче машиной полностью доволен. Желаю всем хороших дорог и исправных машин

Michael85
Пермь, 13 мая 2009

Как меня парили в автосалоне

привет ребята хочу поведать как меня парили в автосалоне в сигнализацией машина кредитная и по каско обязаны установить сигналку а они пытались доказать что чтатный цэнтрзам это установленная ими сигналка пока несказал что пойду в страховую и обресую ситуацию тогда только поставили в спешном порядке в течении 20 минут во дела

Rainbov.67
Серпухов, 8 Мая 2009

МК - Милый Китаец (geely mk)

Что вам сказать уважаемые, жулка в эксплуатации 3-ю неделю. Впечатления самые приятные, особенно с учётом её стоимости ;-) на обкатке очень не хватало оборотов двигателя (выше 3000 не крутил) и уж слишком коротка 1-я. Вполне вменяемый ГУР и тормозная система. В некоторых источниках читал про проблеммы с включением передач, заявляю - не сталкивался, дожимайте сцепление полностью, дожимайте - и будет вам счастье :-)

Мелкие косячки сборки не превышают ожиданий, а обивка салона достойна похвал - отлично чистится щеткой (и уж тем более пылесосом).

Пугающая некоторых приборная панель на поверку оказалась удобной и информативной, даже жене пришлась по вкусу, а чадо просто счастливо - все ему видно и можно аргументированно подсказывать о соблюдении скоростного режима :-) (мы не замечаем а дети порой правила знают куда лучше нас самих).

Чуть расстроил стоковый аккумулятор - заряд брать на хотел, злодей, пришлось ехать в салон менять, теперь всё гут.

Теперь про расход... в самом начале за 10/100 вылезал как ни крути, и это весна-лето при не агрессивном стиле езды, а теперь в городе ест свои заявленные 8. Видимо притерся моторчик-то :-)

В общем и целом добротный автомобильчик с намёком на привязаность.

Для тех кто уже купил но на то № 0 еще не был - лист бумаги держите в машине - пишите туда всё свои вопросы и самые мелочные недочётики вышего Милого Китайца, так как приехав на СТО всё забудете, а так получите назад машинку без каких-либо недочётов. ;-) ;-) ;-) ;-)

Vooger
Тверская обл., 12 мая 2009

Всем привет! Купил МК

Всем привет! Купил МК (Geely MK) 7 мая. Комплектация-комфорт, цвет-зелёное яблоко. Машина по счёту-пятая, но иномарка впервые, тем более китайская. В процессе обдумывания, что бы приобрести набрёл на ваш форум и, прочитав почти всё, решил рискнуть. Для Саратова это полная экзотика! И ходя официальных диллеров два, продано около 50-ти машин. При регистрации в ГАИ моя была в центре внимания окружающих. Первые впечатления, наверное такие же как и у всех: 1."за державу обидно" (почему они могут,а мы нет).2. На ходу это вполне достойный автомобиль. 3. Косяки те же, что уже упоминались на форуме: Плохо закрываются передние двери и багажник и иношгда с трудом удаётся включить заднюю передачу. Пока всё.Сейчас нужно поездить и посмотреть. Буду писать по мере поступленгия информации. Учитывая 25-летний опыт общения с автомобилями надеюсь быть полезнм членам уважаемого Клуба!

Алексей К
Саратов, 9 мая 2009

© Использованы материалы пользователей сайта www.geely-club.com

© 2009 geely-mk.ru — китайский автомобиль geely mk (джили мк).

Cайт geely-mk.ru является информационным веб-ресурсом о китайском автомобиле Geely MK и не имеет отношения к компании Geely International Corporation и к другим организациям. Права на все упомянутые на сайте товарные знаки и фирменные наименования принадлежат их владельцам. Политика конфиденциальности